Воскресенье, 29 декабря 2024

Учебные мероприятия по датам

ДМС: экономика договора, работа с ЛПУ, проведение конкурсов, отраслевые особенности

19.07.2012 - 20.07.2012

Семинар для руководителей и сотрудников управления ДМС страховой компании, руководителей медико-экономической экспертизы, специалистов по работе с клиентами, андеррайтеров ДМС и др. Мероприятие проводится регулярно, участники отмечают пользу семинара в практической работе. Отзывы участников предыдущего семинара Вы можете посмотреть здесь

Авторы семинара:

  • Барлит Ж.В., руководитель направления «международное медицинское страхование» в ОАО «АльфаСтрахование»
  • Суконникова Е.Ю., коммерческий директор  Медико-диагностического центра "Олимп".

Секция 1. Организация и проведение конкурсов на право заключения договора ДМС. Принципы оценки конкурсных заявок.

1. Конкурс на право заключения договора ДМС: принципы организации и проведения конкурсов.

  • Основные виды торгов в страховании. Отличия государственных и негосударственных контрактов.
  • Законодательная и нормативная база, используемая в процессе проведения конкурса по ДМС. Особенности проведения конкурсов в рамках ФЗ №94 для государственных и муниципальных предприятий.
  • Подготовка документации для участия в конкурсе. Основные требования к комплекту документов.
  • Принципы оценки конкурсных предложений страхователями.

2. Техническое задание: подготовка коммерческого предложения с учетом требований заказчика.

  • Структура договора и программы страхования. Виды медицинской помощи, включаемые в страховку.
  • Исключения из программы страхования. Оценка и анализ не страховых событий и нестандартных опций, предусмотренных конкурсными заданиями.

3. Дополнительные условия, влияющие на стоимость контракта:

  • Страховые суммы в ДМС.
  • Риск или депозит в ДМС.
  • Социальная политика компании, и ее влияние на структуру контракта ДМС.

4. Анализ предложений, представленных страховщиками на конкурс.

  • Порядок оценки конкурсных заданий. Варианты оценки конкурсных заявок крупными заказчиками.
  • Электронные торги.
  • Скрытые ограничения, кодировки, лимиты. Сравнительный анализ типовых программ крупных игроков рынка.
  • Порядок оценки бонусов и дополнительных опций, предлагаемых страховщиками.

Секция 2. Отраслевые особенности договоров добровольного медицинского страхования. Страхование предприятий нефтегазовой и энергетической промышленности, компаний – ритейлеров, предприятий банковского сектора.

1. Общие принципы медицинского обслуживания крупных предприятий.

  • Понятие «крупное предприятие» для целей медицинского страхования.
  • Структура предприятия. Регионы присутствия компании и филиальная сеть страховщика. Принципы формирование бюджета на страхование.
  • Отличия подходов к медицинскому страхованию российских и иностранных компаний.
  • Отличия подходов к страхованию сотрудников холдинговых и региональных компаний.
  • Централизованное / децентрализованное управление договором страхования.
  • Собственная медицинская база предприятия, ее влияние на структуру договора страхования.
  • Кэптивные страховые компании. Страхование в кэптивных компаниях сторонних предприятий.

2. Отраслевые особенности страхования предприятий различных сфер деятельности.

  • Основные типы договоров страхования и варианты медицинского обслуживания предприятий.
  • Особенности договоров страхования электроэнергетики.
  • Особенности договоров страхования нефтегазовой промышленности на примере крупных предприятий электроэнергетики, нефтегазовой промышленности и пр.
  • Особенности договоров страхования предприятий – ритейлов и телекоммуникационных предприятий.
  • Особенности договоров страхования предприятий финансовой и банковской сферы.

Секция 3. ЛПУ в системе ДМС.

1. ЛПУ как субъект ДМС. Основные характеристики и отличительные особенности ЛПУ Московского региона и региональной сети,  работающих в системе в ДМС.

  • Краткая характеристика ЛПУ.
  • Основные критерии оценки деятельности ЛПУ - качественные и количественные показатели, позволяющие оценить уровень и качество  оказываемой медицинской помощи.
  • Сети или монообслуживание? Оптимальное количество клиник в программе.
  • Основные принципы выбора ЛПУ  с целью формирования договорной базы СК. Приоритетность.
  • Способы доступа в ЛПУ.
  • Формы работы страховщиков с ЛПУ. Формы оплаты медицинской помощи. Региональные отличия взаимодействия с ЛПУ.
  • ЛПУ санаторного типа для оказания реабилитационно - восстановительной помощи.

2. Договор с лечебный учреждением.

  • Договор на взаимовыгодных условиях: основные позиции договора, определяющие особенности дальнейшего сотрудничества с ЛПУ.
  • Виды преференций.Особенности работы с ЛПУ в рамках реабилитационно-восстановительного лечения.

Секция 4. Экономика договора страхования.

1. Экономика договора страхования. Общие принципы распределения средств.

  • Прямой договор с ЛПУ или страховка: за и против. Выбор поликлиники. Ценовой уровень популярных московских клиник. Варианты обслуживания.
  • Стационарные услуги: скрытые лимиты и ограничения.
  • Основные факторы, влияющие на стоимость стоматологических программ.
  • Дополнительные виды медицинской помощи, и их участие в стоимости программ страхования.
  • Страхование детей, основные особенности.

2. Условия договора страхования, позволяющие снизить общую  стоимость контракта. Основы медицинского андеррайтинга.

  • Риск или депозит.
  • Факт или предоплата.
  • Единовременно или в рассрочку.
  • Прикрепление и открепление застрахованных в период действия договора страхования: зачет и возврат страховых премий.
  • Выборка в ДМС. Зависимость стоимости контракта от численности коллектива,
  • Сострахование, франшизы и другие базовые формы регулирования убыточности в ДМС.
  • Срок страхования. Пролонгация и перезаключение договора страхования– основные отличия.

3. Матричное страхование. Преимущества и недостатки комбинированного способа.

  • Виды страховых матриц. Принципы формирования.
  • Изменение страховых программ в течение действия договора страхования.

4. Позиционирование собственных программ страховой компании на внешнем рынке.

  • Андреррайтер и продавец – принципы взаимодействия внутри компании.
  • Андеррайтинговый результат или план? Андеррайтинговая политика компании и ее влияние на продуктовую линейку ДМС.
  • Подготовка конкурентоспособного предложения с учетом текущей политики компании.

Стоимость участия: 27 100 руб.

Мероприятия проходят в нашем уютном, современном учебном зале, оборудованном специально для проведения семинаров и тренингов. Мы накормим Вас вкусными обедами и кофе-брейками, обеспечим письменными принадлежностями и специально подготовленными раздаточными материалами/

Все участники получат сертификаты Информационно-консалтинговой группы «Бизнес-Сервис» о прохождении курса обучения, оригиналы договора, счета, счет-фактуру и акты приемки работ.

 

Связаться с нами

Required *

  Refresh Captcha