Среда, 18 сентября 2019

Издания

Обзор медицинского страхового рынка

Издания

Журнал представляет собой еженедельный обзор медицинского страхового рынка и наполнен важнейшей информацией, позволяющей быстро реагировать на любые изменения рынка медицинского страхования.
Обзор содержит информацию о событиях и актуальных проблемах ОМС и ДМС; динамике, закономерностях и перспективах развития медицинского страхового рынка в целом по России и по отдельным регионам, интервью и комментарии специалистов, показатели деятельности СМО и частных клиник, вопросы взаимодействия страховщиков, фондов и ЛПУ, освещает вопросы лояльности между клиниками и страховщиками, и предложения страховщиков по личному страхованию на рынке юридических и физических лиц.

 

Новые продукты в страховании

Издания

 Журнал «Новые продукты в страховании» представляет собой уникальный еженедельный обзор страхового и сопутствующих рынков для руководителей отделов страхования и партнерских продаж, для специалистов и руководителей отдела маркетинга страховой компании.

.

 

Страхование жизни

Издания

Журнал «Страхование жизни: накопительное и рисковое» – это единственное издание, для специалистов по накопительному и рисковому страхованию жизни!
Это уникальное электронное еженедельное издание, работа с которым помогает оценить реальную обстановку, отследить изменения законодательства и увидеть статистику, как по всему рынку, так и по компаниям лидерам.
Выпуски имеют постоянную рубрикацию и содержат еженедельный обзор рынка накопительного и рискового страхования жизни и смежных с ним отраслей

.

 

Обзор страхового рынка

Издания

 

Журнал представляет собой еженедельный обзор страхового рынка, который позволяет получить полную и систематизированную информацию о страховом рынке России в целом и по отдельным регионам.

 

В журнале представлена динамика, закономерности и перспективы развития рынка; публикуются обзоры и комментарии специалистов, интервью, показатели деятельности страховых компаний по итогам кварталов, рейтинги компаний-лидеров.
Рассматриваются законодательные вопросы и вопросы взаимодействия страховщиков и страхователей.

Инструментарий успеха

.

 

Урегулирование убытков в автостраховании

Издания

Журнал «Урегулирование убытков в автостраховании» – это единственное издание, для специалистов отдела урегулирования убытков в автостраховании!
Это уникальное электронное еженедельное издание, работа с которым помогает ответить на вопрос «Как из убытка сделать прибыль?», помогает оценить реальную обстановку и понять закономерности возникновения убытков моторного страхования.
Выпуски имеют постоянную рубрикацию и содержат еженедельный обзор рынка моторного страхования и смежных с ним отраслей.

 


·  

 

 

 

 

Банки & страховые компании

Издания

Журнал «Банки & страховые компании» это уникальное издание, которое поможет увидеть всестороннюю картину развития основных тенденций bancassurance в нашей стране и за рубежом, методы продвижения страховых продуктов через банки и повышения их конкурентоспособности, а также методы и технологии продаж страховых продуктов через банки.

 

 

 

Управление продажами страховых услуг

Издания

Уникальное специализированное издание для профессионалов в области управления продажами страховых услуг.
Журнал «Управление продажами в страховании» представляет структурированную информацию по практике, технологиям и каналам продаж страховых продуктов, освещая общую ситуацию на рынке продаж страховых продуктов, вопросы прямых и агентских продаж, мотивации и обучения сотрудников.
Издание содержит аналитические обзоры основных тенденций в сфере продаж, интервью и мнения экспертов, информацию о различных методиках мотивации персонала и многое другое.
Журнал поможет читателю получить всестороннюю информацию, сделать собственные выводы о целесообразности использования тех или иных методов продаж, спрогнозировать ситуацию и, обогатившись опытом конкурентов, создать собственную методику продаж страховых продуктов.

Технология и психология успеха

.
 

Альманах "Медицинский страховой рынок 2017"

Издания

almanah 1Ежегодный Альманах 2017 "Обзор медицинского и медицинского страхового рынка за 2016 год".

- Это обзор экономической ситуации в 2016 году и прогнозы на 2017 год; страхование и медицина в экономике страны; итоги деятельности медицинского и медицинского страхового рынков; обзор отдельных сегментов рынков  (ОМС, ДМС, частная медицина).
Каналы продаж, ключевые события за 2015 год на медицинском и медицинском страховом рынках, страховые компании и частные клиники — рейтинги, прибыли, сервисы; показатели деятельности и анализ сопутствующих рынков, вопросы взаимодействия страховщиков, фондов и ЛПУ, анализ лояльности страховщиков к ЛПУ и результаты исследования таинственным покупателем предложений по ДМС для промышленного предприятия.

 

Альманах "Страхование имущества физических лиц 2016"

Издания

Обращаем Ваше внимание на новое издание альманах "Страхование имущества физических лиц 2016", которое включает в себя: рейтинги, сегменты рынка, участников рынка, прогнозы и перспективы; закономерности, угрозы, стратегия развития.

 

 

Ежедневная электронная лента Insurance Daily

Издания

Ежедневная лента, предназначенная для оперативного информирования страховщиков о событиях на страховом рынке России.

В выпусках – динамика, закономерности и перспективы развития рынка; обзоры, интервью и комментарии специалистов, показатели деятельности страховых компаний по итогам кварталов.

Законодательные вопросы и вопросы взаимодействия страховщиков и страхователей, самые свежие и значительные события из жизни страховых и перестраховочных компаний, брокеров, общественных организаций страховщиков и страхователей.

Коротко о главном

.
 

Журнал "Банковские новые продукты"

Издания

 

bnp site

 Журнал представляет структурированную информацию о новых предложениях и сервисах, которые предлагают банки своим клиентам (частным и юридическим лицам).

Журнал содержит аналитические обзоры основных тенденций в этой сфере, методов продвижения банковских продуктов и их изменений, интервью и комментарии специалистов. С его помощью легко отследить наличие или отсутствие продукта в продаже. Готовность продавцов давать информацию по этому продукту, фиксировать формы предложения и изменения продукта и формы его продаж. Сервис и скидки, привлекающие новых клиентов, востребованность банковских продуктов потребителем, как продавцы банка продвигают тот или иной продукт, и на что они обращают внимание клиента.

В каждом номере журнала:
Обзоры каналов продаж в продуктовом предложении банков;
Интервью и комментарии;
Технологии продвижения новых продуктов.

 Выходит в электронном формате, 1 раз в месяц, что очень удобно в работе.

 

 

 

 

 
Еще статьи...
Связаться с нами

Требуется *

  Refresh Captcha