Туроператор «Синяя птица» выплатит компенсации пострадавшим туристам без помощи страховщиков
Приостановивший свою деятельность туроператор «Синяя птица» объявил о намерении выплатить компенсации туристам, чей отдых в Белоруссии был сорван, самостоятельно, не прибегая к услугам страховой компании. Об этом сообщили сегодня в Российском союзе туриндустрии (РСТ).
По информации туроператоров, с сегодняшнего дня компания начинает выплату компенсаций своим клиентам в зависимости от даты выезда. Как пояснил гендиректор «Синей птицы» Сергей Витославский, «те, кто должен отправиться в Белоруссию в ближайшие дни, получат деньги уже сегодня-завтра и с ними поедут на отдых». «У нас достигнуты договоренности почти с 40 средствами размещения (среди них санатории «Приозерный», «Ченки», «Веста», «Криница», «Ружанский» и другие) о том, что они примут наших туристов», – сказал он.
При этом в РСТ подчеркнули, что офис туроператора работает, телефон отвечает, гендиректор доступен. Согласно данным представителей российской туриндустрии, компания уже оповестила о своих финансовых проблемах примерно 50–60% от общего числа клиентов, планировавших отдых в Белоруссии. Всего «Синяя птица» не оплатила путевки 650 туристов, из которых примерно 20–30% отказались от туров вообще, другая часть бронирует турпакеты заново.
В конце прошлой недели стало известно о том, что московская компания «Синяя птица» приостановила свою деятельность в связи с возникновением технических и финансовых трудностей. По словам представителей туриндустрии, проблемы этот оператор испытывал давно.
Ответственность «Синей птицы» застрахована в «Мастер-Гаранте» на сумму в размере 30 млн руб.
Источник: ИТАР-ТАСС, 02.07.13
< Предыдущая | Следующая > |
---|